Филиал ПАО
Филиал ПАО Пресс-служба
Дата публикации: 11 Декабря 2019
Коллектив Рязаньэнерго вернулся с наградами с творческого конкурса "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье"
Сотрудники Рязаньэнерго впервые приняли участие в ежегодном корпоративном смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в г. Орел. Конкурс проходил под девизом «Киловатты творчества» и был посвящен году театра в России.
  Энергетики из девяти команд региональных филиалов компании демонстрировали свои таланты в шести номинациях: «Вокальное», «Танцевальное», «Инструментальное», «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Оригинальный жанр» и «Музыкальная постановка». Работники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» участвовали сразу в шести предложенных номинациях.   Сотрудница управления правового обеспечения Рязаньэнерго Елена Кострюкова выбрала «Поэтическое творчество», и за исполнение стихотворения Марины Цветаевой «На скалах» получила дипломом третьей степени. Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Рязаньэнерго Светлана Костина исполнила популярную песню «Что так сердце растревожено» («Романс Лапина»), написанную для кинофильма «Верные друзья», и решением жюри была признана победительницей в отдельной, дополнительной номинации «Голос-восторг».   «В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» созданы  условия для того чтобы сотрудники могли реализовать себя не только в профессии, но и в творчестве. На конкурсах художественной самодеятельности как раз раскрываются уникальность и многообразие талантов энергетиков. Выступление на конкурсе «Киловатты творчества» было событием волнительным для всей творческой группы Рязаньэнерго. Зал очень сильно поддерживал, от зрителей шла колоссальная энергетика. Для себя лично отметила, что в филиалах много сплоченных и увлеченных общими идеями сотрудников. А это большой плюс и в работе», - поделилась впечатлениями  Светлана Костина.   Напомним, конкурс художественной самодеятельности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» проводится с 2014 года с целью укрепления корпоративной культуры, привлечения работников к активным формам проведения досуга, росту их  социальной активности  и заинтересованности в общем деле.         

Возврат к списку