«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»
Поделиться
Дата публикации: 17 февраля 2020
Количество скачиваний мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» перешагнуло отметку в 2 млн. Юбилейному двухмиллионному пользователю, которым стал Виктор Малинов из Москвы, компания подарила iPhone 11.
В 2019 г. клиенты «АльфаСтрахование» приобрели онлайн более 2,8 млн полисов и урегулировали с помощью приложения более 50 тыс. страховых случаев, что более чем в три раза превысило результаты 2018 г.
«АльфаСтрахование» первой выпустила на страховой рынок инновационное сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого можно не только приобрести полис, но и заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по обращению, записаться к врачу и пользоваться такими эксклюзивными сервисами, как «Борьба с аэрофобией», телемедицина, телематические сервисы контроля вождения, скрининги здоровья.
Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит консультацию нужного специалиста. А с помощью чата – ответ на свой вопрос в любое время суток.
Все пользователи приложения становятся участниками программы лояльности «АльфаБаллы», которая позволяет получать скидки на продукты компании.
С 5 по 10 февраля все желающие могли принять участие в конкурсе «Стань двухмиллионным пользователем приложения «АльфаСтрахование Мобайл» и выиграть iPhone 11. О старте конкурса компания оповестила на своей странице в Facebook. Победителем стал житель Москвы – Вадим Малинов.
«Я уже на протяжении семи лет являюсь клиентом компании «АльфаСтрахование», но приложение скачал совсем недавно. Я попал в ДТП, очень расстроился. Знакомые подсказали, что заявить о страховом случае можно дистанционно и посоветовали установить приложение. Сервис и правда оказался удобным!», – рассказал Вадим Малинов.
«Роль онлайн-сервисов постоянно растет, без них уже сложно представить нашу повседневную жизнь. Поэтому мы постоянно работаем над модернизацией нашего мобильного приложения, и очень рады, что этот технологичный сервис нравится нашим клиентам. «АльфаСтрахование Мобайл» занимает первое место среди приложений страховых компаний в рейтингах iTunes и Google Play», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование». – Мы поздравляем нашего юбилейного пользователя «АльфаСтрахование Мобайл» и желаем ему удачи, всех благ и отсутствия страховых случаев!».
«АльфаСтрахование» первой выпустила на страховой рынок инновационное сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого можно не только приобрести полис, но и заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по обращению, записаться к врачу и пользоваться такими эксклюзивными сервисами, как «Борьба с аэрофобией», телемедицина, телематические сервисы контроля вождения, скрининги здоровья.
Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит консультацию нужного специалиста. А с помощью чата – ответ на свой вопрос в любое время суток.
Все пользователи приложения становятся участниками программы лояльности «АльфаБаллы», которая позволяет получать скидки на продукты компании.
С 5 по 10 февраля все желающие могли принять участие в конкурсе «Стань двухмиллионным пользователем приложения «АльфаСтрахование Мобайл» и выиграть iPhone 11. О старте конкурса компания оповестила на своей странице в Facebook. Победителем стал житель Москвы – Вадим Малинов.
«Я уже на протяжении семи лет являюсь клиентом компании «АльфаСтрахование», но приложение скачал совсем недавно. Я попал в ДТП, очень расстроился. Знакомые подсказали, что заявить о страховом случае можно дистанционно и посоветовали установить приложение. Сервис и правда оказался удобным!», – рассказал Вадим Малинов.
«Роль онлайн-сервисов постоянно растет, без них уже сложно представить нашу повседневную жизнь. Поэтому мы постоянно работаем над модернизацией нашего мобильного приложения, и очень рады, что этот технологичный сервис нравится нашим клиентам. «АльфаСтрахование Мобайл» занимает первое место среди приложений страховых компаний в рейтингах iTunes и Google Play», – говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование». – Мы поздравляем нашего юбилейного пользователя «АльфаСтрахование Мобайл» и желаем ему удачи, всех благ и отсутствия страховых случаев!».