Исследовательская компания
Дата публикации: 04 февраля 2020
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бытовой техники и электроники.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники.
Сегменты рынка бытовой техники и электроники.
Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка).
Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ.
Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ.
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

Маркетологи.
Аналитики-маркетологи.
Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
Менеджеры по продажам.
Директора по маркетингу.
Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Возврат к списку